Поиск:
14:04, 26 сентября 2017, вторник
Версия для слабовидящих

Сертифицированные работы

Содержание

  1. Компьютерное программное обеспечение для детских школ искусств (Акатьев С.А.)
  2. Организация и проведение праздников (Викулова Е.Ю., Овсянникова Е.И.)
  3. Домашний концертмейстер (Акатьев С.А., Дупина Л.В.)
  4. Волшебные звуки (Яндашевская Н.Г.)
  5. Гармонизация и сочинение (Викулова Е.Ю., Овсянникова Е.И.)
  6. Экзаменационные задания по теории музыки и сольфеджио (Кубасова Т.Н.)
  7. Сборник хоровых произведений для старшеклассников (Завадская О.В.)
  8. Заключительная контрольная по музлитературе (Акатьев С.А., Корякина И.В.)
  9. Фонохрестоматия по зарубежной музлитература XX века (Акатьев С.А., Корякина И.В.)
  10. Фонохрестоматия по музлитературе, 2-3-й год обучения (Акатьев С.А., Кубасова Т.Н.)
  11. Сборник произведений для 4-струнной домры и баяна (Пирогова Т.А., Пирогов Е.Н.)
  12. Фонохрестоматия по музлитературе, 1-й год обучения (Акатьев С.А., Клещина Л.А.)
  13. Учебная программа «Баян» (Грудинина О.А.)
  14. Специальный класс 4-струнной домры (Дупина Л.В.)
  15. Гармонизация (Викулова Е.Ю., Овсянникова Е.И.)
  16. Русская и зарубежная музыкальная культура XX века (Корякина И.В.)
  17. Класс ансамбля отделений оркестровых струнных инструментов (Рева Е.В., Яндашевская Н.Г.)
  18. Музыкальный театр (Королева В.В., Покровская Т.П., Меньшиков Ю.К.)
  19. Комплекс компьютерных программ для организации управления в ДШИ (Акатьев С.А.)

Компьютерное программное обеспечение для детских школ искусств

Компьютерное ПОМетодическое пособие для руководителей ДШИ «Компьютерное программное обеспечение для детских школ искусств как эффективное средство мониторинга результатов творческой деятельности учащихся и преподавателей, материально-технической базы школы», рег. № 618, приказ ГБУК СО «Методический центр по художественному образованию» от 09.04.2014 № 06-С.

Автор: Акатьев С.А.

Краткая аннотация

Данное методическое пособие содержит четыре авторские компьютерные программы, обеспечивающих проведение мониторинга и получение оперативных, исключительно точных результатов деятельности школы искусств по направлениям, содержащимся в ФГТ, и связанными с творческой деятельностью и материально-техническими условиями (базой) образовательного учреждения. Предлагаемое автором данного пособия решение позволяет руководителю школы не только автоматизировать рутинную, малоэффективную и неинтересную работы, связанную с банальными расчетами, но превратить эту область собственной деятельности в увлекательный и творческий процесс, имеющий конечной целью принятие верных управленческих решений на основании полученных объективных результатов.

Условные названия программ

  1. «Конкурсы» – программа, предназначенная для автоматической обработки результатов конкурсно-фестивальной деятельности учащихся и преподавателей.
  2. «Творческая деятельность учащихся» («ТДУ») – программа, предназначенная для автоматической обработки результатов творческой деятельности учащихся по направлениям: концертная деятельность, конкурсная деятельность, внеклассная работа (посещение концертов, спектаклей, выставок и т.п.).
  3. «Библиотека нотной и методической литературы» – программа, оценивающая состояние библиотечного фонда школы.
  4. «Склад» – программа, оценивающая состояние материально-технической базы школы.

Организация и проведение праздников

Организация праздниковМетодическая разработка для преподавателей и учащихся ДМШ и ДШИ «Организация и проведение праздников в Детской музыкальной школе»

Рег. №550 от 11 июля 2012 года (приказ министерства культуры и туризма Свердловской области №234 от 11 июля 2012 года)

Авторы: Викулова Е.Ю., Овсянникова Е.И.

Краткая аннотация

Методическая разработка предназначена для преподавателей ДМШ и ДШИ и может быть использована для организации внеклассной и концертной деятельности с учащимися 1 – 7 классов.

Целью данной методической разработки является передача практического опыта и собственных творческих наработок, успешно апробированных авторами в ДМШ №5 им. В. В. Знаменского

Особенности методической разработки

Работа включает в себя методические рекомендации, тексты разработанных авторами сценариев праздников «Посвящение в музыканты» и «Выпускного вечера», нотные приложения, фотоиллюстрации.

Планируемый результат

Создание необходимых условий для творческого развития детей, их нравственного эстетического воспитания, обогащение учебной деятельности концертными и внеклассными мероприятиями, раскрытие индивидуальных творческих способностей каждого ребёнка, привитие учащимся первоначальных навыков постановки и режиссуры.


Домашний концертмейстерДомашний концертмейстер

Учебное пособие для учащихся младших классов ДМШ, ДШИ (2-3 годы обучения) «Домашний концертмейстер» (инструмент «домра», с приложением CD-диска), рег. № 529, приказ Министерства культуры и туризма Свердловской обл. от 08.07.2011 г. № 197.

Авторы: Акатьев С.А., Дупина Л.В.

Краткая аннотация

Учебное пособие предназначено для преподавателей и учащихся 2-го и 3-го года обучения (инструмент «домра») и предполагает самостоятельную работу ребенка дома. Пособие может быть использовано учащимися других специальностей.

Цель данного учебного пособия – с помощью современных технических средств организовать домашнюю работу учащегося с аккомпанементом.

Особенности пособия

Учебное пособие включает в себя методические рекомендации, где авторами предложен новый взгляд на обучение в музыкальной школе с помощью современных технических средств, представлено обоснование выбранного репертуара, указана последовательность работы по созданию CD-диска, поставлены учебные задачи, даны советы родителям.

Учебное пособие представляет собой иллюстрированный нотный сборник с краткими комментариями к каждой пьесе и CD-диск. В сборник вошли 12 пьес зарубежных классиков и советских композиторов, различных по степени сложности, характеру, жанрам, приемам исполнения.

На CD-диске представлены 4 варианта записи каждой пьесы:

  1. В репетиционном (спокойном) темпе с поддержкой мелодии.
  2. В репетиционном темпе без поддержки мелодии.
  3. В оригинальном темпе с поддержкой мелодии.
  4. В оригинальном темпе без поддержки мелодии.

Планируемый результат

Формирование ритмической устойчивости ученика, развитие технических навыков, гармонического слуха, развитие творческих способностей, формирование устойчивого интереса к самостоятельной работе. Данное пособие – еще один способ превратить домашнюю работу в удовольствие, а кропотливый труд – в приятное музицирование.


Волшебные звукиВолшебные звуки

Методическое пособие для преподавателей ДМШ, ДШИ «Волшебные звуки (комплексные практические занятия по обучению игре на скрипке и музыкально-эстетическому развитию детей 3-5 лет в ДМШ, ДШИ)», рег. № 500, приказ Министерства культуры и туризма Свердловской обл. от 06.07.10.

Автор: Яндашевская Н.Г.

Краткая аннотация

В методическом пособии «Волшебные звуки» предлагаются конспекты комплексных занятий и сценариев по музыкально-эстетическому развитию детей 3-5 лет и обучению начальным навыкам игры на скрипке в группе. Пособие ориентируется на современные тенденции в музыкальной педагогике, уделяющие внимание комплексным системным методам обучения и методам коллективного музицирования.

Цель пособия — развитие музыкального восприятия у детей на основе синтеза искусств.

Особенности пособия

Своеобразием пособия является нестандартный подход к проведению занятий, а также использование в качестве музыкального инструмента скрипки, что в большей мере способствует формированию и развитию координационных навыков, ритма, слуховых представлений и интеллекта ребенка. Предлагаемый материал дает возможность проводить занятия в интересной, увлекательной форме с введением игровых моментов и сказочных образов.

Методическое пособие «Волшебные звуки» разработано детально, адекватно возможностям детей с использованием современных методов и систем музыкального воспитания, представляет практико-педагогическую ценность и рекомендуется к использованию в детских музыкальных школах и школах искусств.


Гармонизация и сочинениеГармонизация и сочинение

Учебно-методическое пособие для преподавателей и учащихся 1-2 классов ДМШ, ДШИ «Гармонизация и сочинение», рег. № 494, приказ Министерства культуры и туризма Свердловской обл. от 14.01.10 № 6.

Авторы: Викулова Е.Ю., Овсянникова Е.И.

Краткая аннотация

Учебно-методическое пособие рассчитано на первые два года обучения в программе пятилетнего курса предмета «Гармонизация». Включает пояснительную записку, методические рекомендации, музыкальные примеры, необходимые теоретические сведения и практические задания.

Главная цель пособия - развитие гармонического слуха, творческих и исполнительских навыков учащихся.

Особенности пособия

Впервые аналогичное пособие адресуется ученикам младших классов, учитывает возрастные особенности восприятия музыкального материала и даже физиологические возможности детей.

Пособие содержит многочисленные музыкальные примеры, постоянно используемые в учебной практике преподавателями-теоретиками ДМШ № 5.

Планируемый результат

Умение подбирать несложный аккомпанемент к заданным мелодиям, исполнение их в разных тональностях, применение простейших видов фактуры, исходя из характера и жанровых особенностей мелодии.


Экзаменационные заданияЭкзаменационные задания по теории музыки и сольфеджио

Методическое пособие для преподавателей ДМШ и ДШИ «Экзаменационные задания по теории музыки и сольфеджио в выпускном классе ДМШ (со звуковым приложением)», рег. № 487, приказ Минкульта Свердловской обл. от 17.12.09 № 226

Автор: Кубасова Т.Н.

Краткая аннотация

Предмет: сольфеджио.

Методическое пособие адресовано преподавателям ДМШ и ДШИ. Обобщая накопленный автором практический опыт проведения итоговых экзаменов по сольфеджио, пособие знакомит с одной из возможных форм аттестационных мероприятий по этому предмету в выпускном классе, успешно апробированной в ДМШ № 5 Екатеринбурга. Представляется принципиально важным концентрация внимания автора на «пиковом» этапе школьного обучения - выпускном экзамене, подытоживающем многолетнее совместное продвижение учеников и преподавателя по пути познания музыки.

Безусловным достоинством пособия следует считать его музыкальную основу: приведённые в качестве примеров на CDи в нотном тексте фрагменты произведений отмечены высокими художественными достоинствами, яркостью, образностью и, что немаловажно в учебной работе с детьми, - легко запоминаются.


Сборник хоровых произведенийСборник хоровых произведений для старшеклассников

Учебное пособие для ДМШ и ДШИ «Сборник хоровых произведений для детей старшего школьного возраста», рег. № 447, приказ Минкульта Свердловской обл. от 14.11.2008 г. № 145-к

Автор: Завадская О.В.


Контрольная по музлитературеЗаключительная контрольная по музлитературе

Учебно-методическое пособие для преподавателей и учащихся ДМШ и ДШИ «Современная форма заключительного контрольного урока по музыкальной литературе», рег. № 397, приказ Минкульта Свердловской обл. от 28.08.2007 № 279-к

Авторы: Акатьев С.А., Корякина И.В.


ФонохрестоматияФонохрестоматия по зарубежной музлитература XX века

Учебное пособие для учащихся старших классов ДМШ, ДШИ «Фонохрестоматия на компактдисках "Зарубежная музыкальная культура XX века"», рег. № 259, приказ Минкульта Свердловской обл. от 17.11.2003 № 374-к

Авторы: Акатьев С.А., Корякина И.В.


ФонохрестоматияФонохрестоматия по музлитературе (2-3-й год обучения)

Учебное пособие для учащихся старших классов ДМШ, ДШИ «Фонохрестоматия на компактдисках к программе по музлитературе Е.Б.Лисянской. 2-3-й годы обучения», рег. № 258, приказ Минкульта Свердловской обл. от 17.11.2003 № 374-к

Авторы: Акатьев С.А., Кубасова Т.Н.


Сборник произведений для домры и баянаСборник произведений для 4-струнной домры и баяна

Учебное пособие «Сборник произведений уральских композиторов в переложении для 4-х струнной домры и баяна», 15.05.2000.

Авторы: Пирогова Т.А., Пирогов Е.Н.


ФонохрестоматияФонохрестоматия по музлитературе (1-й год обучения)

Учебное пособие «Фонохрестоматия на компакт-дисках к программе по музлитературе Е.Б. Лисянской. 1-й год обучения», рег. № 067, приказ Минкульта Свердловской обл. от 15.05.2000 № 156-к

Авторы: Акатьев С.А., Клещина Л.А.


БаянУчебная программа «Баян» (7-летний курс обучения)

Учебная составительская программа «Баян. 7-летний курс обучения (для детских музыкальных школ, музыкальных отделений детских школ искусств)», рег. № 032 от 04.04.2000 г.

Автор: Грудинина О.А.


ДомраСпециальный класс 4-струнной домры

Учебная составительская программа «Специальный класс 4-х струнной домры. 7-летний курс обучения (для детских музыкальных школ, музыкальных отделений детских школ искусств)», рег. № 039 от 27.04.2000.

Автор: Дупина Л.В.

Краткая аннотация

Предмет: музыкальный инструмент домра.

Программа рассчитана на семилетний курс обучения детей в ДМШ и ДШИ.

Включает методические рекомендации, годовые требования, примерные переводные программы семилетнего курса обучения, список рекомендуемой нотной литературы.

Главная цель программы: приобщение детей к сокровищам музыкальной культуры, усвоение ими практических навыков, важных в дальнейшей общественно-полезной деятельности.

Особенности программы

Отсутствие ранее разработанных программ семилетнего курса обучения на домре, в список рекомендуемой литературы включены нотные издания последних лет.

Планируемый результат

Наиболее полно выявить индивидуальные особенности и музыкальные возможности учащегося, выявить наиболее одаренных в музыкальном отношении детей, которые в дальнейшем смогут продолжить профессиональное музыкальное образование.


ГармонизацияГармонизация

Учебная составительская программа «Гармонизация. Программа для детских музыкальных школ, музыкальных отделений школ искусств», рег. № 040 от 27.04.2000.

Авторы: Викулова Е.Ю., Овсянникова Е.И.


Русская и зарубежная музыкальная культураРусская и зарубежная музыкальная культура XX века

Учебная составительская программа «Русская и зарубежная музыкальная культура XX века. Программа факультативной дисциплины для детских музыкальных школ, музыкальных отделений школ искусств», рег. № 066 от 27.04.2000.

Автор: Корякина И.В.


Класс ансамбляКласс ансамбля отделений оркестровых струнных инструментов

Учебная составительская программа «Класс ансамбля отделений оркестровых струнных инструментов детских музыкальных школ (музыкальных отделений школ искусств)», рег. № 035 от 04.04.2000.

Авторы: Рева Е.В., Яндашевская Н.Г.


Музыкальный театрМузыкальный театр

Учебная составительская программа «Музыкальный театр для отделений общего музыкального образования ДМШ (музыкальных отделений ДШИ)», рег. № 038 от 27.04.2000.

Авторы: Королева В.В., Покровская Т.П., Меньшиков Ю.К.


Компьютерные разработкиКомплекс компьютерных программ для организации управления в ДШИ

Методическая разработка «Комплекс компьютерных программных разработок для организации и автоматизации управления в детской школе искусств (7 программных приложений для организации управления, составления текущей документации и получения статистической информации в ДШИ)», рег. № 001, приказ Минкульта Свердловской обл. от 29.12.1998 г. № 118.

Автор: Акатьев С.А.

© 2002 - 2017 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2017 Официальный портал г.Екатеринбурга

Главные новости города